Под платонне попадает

Под платонне попадает

Нужен ли платон на самосвал


Posted on by Бесплатная юридическая консультация:Шумиха, поднявшаяся вокруг оплаты большегрузным транспортом проезда по федеральным трассам, не утихает уже 2 года.То в одном регионе, то в другом периодически проходят протестные мероприятия в среде водителей и предпринимателей. Отчасти этому способствует и поведение законодателя, который планомерно повышает тарифы и ужесточает санкции за уход от оплаты.Подогрел ситуацию и оператор по взиманию сборов, разместив на сайте platon.ru перечень видов автотранспорта, включающий даже легковые авто.Попробуем внести ясность, что же такое система «Платон», и какие автомобили под нее попадают.

Бесплатная юридическая консультация:Чем больше машин колесит по дорогам нашей Родины, тем больше изнашивается их покрытие, тем чаще требуется ремонт.Основной ущерб, как считается, наносят крупнотоннажные грузовики, которые не только истирают асфальтовое покрытие,

Какие машины не попадают под платон

Не нужно распространять систему «Платон» на легкие грузовики – такое заключение сделали эксперты, нанятые Минтрансом Евгения Новоженина / РИА Новости Игра не стоит свеч, с учетом затрат на администрирование рост сборов системы «Платон», если к ней подключить грузовики массой от 3,5 до 12 т, будет незначительным – особенно в сравнении с негативным общественно-политическим резонансом, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики (ВШЭ) Михаил Блинкин, автор исследования, заказанного Минтрансом.

Плата за причинение вреда федеральным дорогам (система «Платон») грузовиками массой от 12 т взимается с 15 ноября 2015 г. Минтранс рассматривал возможность распространения этой обязанности и на более легкие автомобили.

ВШЭ в июне выиграла контракт на 10,8 млн руб.

на исследование по этой теме от ФКУ «Ространсмодернизация» (подведомственное учреждение Минтранса) – «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит».
Результаты работ представлены заказчику, сообщил Блинкин.

«Платон» будет считать километры даже при отключенном бортовом устройстве

Система «Платон» станет автоматически восстанавливать маршрут грузового автомобиля при малом количестве данных о пройденных отрезках пути.

Постановление об изменениях в правила взимания платы в системе «Платон» подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Сейчас дальнобойщики могут внести средства в систему с помощью транспортной карты либо на основании данных бортового устройства.

Более 85% зарегистрированных водителей используют бортовые устройства.

Те водители большегрузов, которые хотят избежать взимания платы, отключают бортовые устройства во время движения и снова включают перед рамками стационарного контроля, сообщают в правительстве. Новые правила призваны ограничить подобные способы неуплаты и, по мнению чиновников, повысят эффективность системы.
Теперь система будет

Какие автомобили попадают под платон

Содержание В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля. Аналитики компании CargoToGo подсчитали, что по итогам 2020 года спад объёмов перевозок грузов всеми видами коммерческого автотранспорта составит 7,3% | Lori.ru Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд.

Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2020 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла. Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы.

Как работает система Платон? Сколько стоит километр


Вопрос о «Платоне» актуален как никогда: автофорумы пестрят жалобами и критическими высказываниями.

Многие до сих пор не знают кто конкретно должен платить и за какую общую массу транспорта с грузом? А есть ли способ обхитрить систему и избежать выплат? Обратимся за ответами к законам.Содержание:Сегодня всем водителям грузовиков для движения по трассам федерального значения приходится платить.Ограничение лишь в грузоподъемности: не платят системе Платон лишь грузовики чья масса не превышает 12 тонн.В общий вес входит не только масса самого автотранспорта, но и вес водителя, пассажиров (кроме регистрированного общественного транспорта), общая масса перевозимого багажа, иных грузов.Автоматически «под прицелом» Платона оказываются еврофуры, автосцепки, грузовые прицепы и автопоезда.
Что касается пассажирских перевозок, то их выплаты не касаются, однако, есть условие: назначение транспортного средства должно быть зафиксировано документально.

Система Платон — какие машины под нее попадают?

Справочная информация Раскрыть список рубрик Подпишитесь на специальную бесплатную еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе всех изменений в бухгалтерском учете: Присоединяйтесь к нам в соц.

сетях: НДС, страховые взносы, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, НДФЛ, пени Отправляем письма с главными обсуждениями недели > > Налог-налог 02 ноября 2020 3411 Система Платон — какие машины под нее попадают, определено законодательством РФ — введена в действие с 15.11.2015. Подробнее о том, к каким видам транспорта она применяется, рассмотрим в этой статье. В соответствии с законом от 06.04.2011 № 68-ФЗ «О внесении изменений в законодательство РФ», в редакции закона от 23.06.2014 № 68-ФЗ, с 15.11.2015 запрещен проезд по федеральным трассам авто с допустимой массой более 12 тонн без соответствующей оплаты.

Система Платон: что это такое

> > 14.03.2020 «Платон» — это российская система взимания платы за эксплуатацию автомобильных дорог, работающая с 2015 года.

Деньги с перевозчиков взимаются для компенсации ущерба, который большегрузные автомобили наносят автомобильным дорогам общего пользования. Деньги переводятся в пользу государственного бюджета и в перспективе направляются на восстановление автомобильных трасс федерального назначения. Давайте рассмотрим, что такое система «Платон», как она действует и чем чревато уклонение от платы.

Содержание «Платон» — это система взимания платы с грузового автомобиля. Название она получила от сокращённого словосочетания «плата за тонны». Система была запущена в эксплуатацию 15 ноября 2015 года и функционирует до сегодняшнего дня.

Оператором «Платона» является компания ООО РТИТС (РТ-Инвест Транспортные Системы).

Платон автокран

Posted on by Бесплатная юридическая консультация:Сегодня мы побеседуем об актуальных вопросах, связанных с системой «Платон» с зам.

начальника Управления механизации ООО «СГК-ТПС-5» Алексеем Манмаревым.Здравствуйте, в последнее время разыгрались прямо-таки нешуточные споры в средствах массовой информации по поводу законности или ее отсутствия во взимании платы, предусмотренной системой «Платон». Что вы думаете по этому поводу?Добрый день, безусловно, точки зрения правовых оснований для действия системы «Платон» нет никаких преград – она абсолютно законна, так как государство имеет полное право вводить обязательные платежи в виде налогов, пошлин и прочих сборов.
Но я бы усомнился в реальной потребности и необходимости введения этих регулирующих норм.Расскажите подробнее, что вызывает у вас сомнения, какие моменты в системе не проработаны?Бесплатная юридическая консультация:Объясню,

Под «Платон» загонят грузовики от 3,5 тонны

9 Минтранс начал проверку целесообразности расширения работы системы, а эксперты уверены, что речь в ближайшей перспективе идет о ее распространении на все машины

Фото: Пока Минтранс лишь изучает экономику расширения «Платона» на другие категории автомобилей.

Ведомство заказало изучение проблемы НИУ ВШЭ.

Почему чиновники озаботились проблемой включения в систему грузовиков от 3,5 до 12 тонн — неизвестно. Перевозчики уверяют, что автомобили этой категории перемещаются лишь на небольшие расстояния и по федеральным дорогам чаще всего не ездят.

Однако эксперт ВШЭ уверен, что речь идет о принципиально новой системе налогообложения автомобилистов. Минтранс РФ начал подготовку к расширению системы «Платон».