Личная карточка работника

Личная карточка работника

Личная карточка работника по форме Т-2: кто должен оформлять, как правильно заполнить


Поделиться Facebook Twitter Google+ VKontakte Odnoklassniki WhatsApp Telegram Viber Поделиться по почте Хозяйствующий субъект может оформить на каждого человека, с которым он заключил трудовой контракт, личную карточку работника. Она открывается в момент поступления нового сотрудника в компанию, и закрывается при расторжении с ним договора. Личная карточка сотрудника является регистром, в котором фиксируются основные сведения по каждому работнику. Оглавление

  1. 5.11 Основания прекращения трудового договора
  2. 5.8 Отпуск
  3. 5.5 Повышение квалификации
  4. 5.2 Сведения о воинском учете
  5. 5.7 Поощрения и награды
  6. 5.9 Социальные льготы
  7. 3 На основании каких документов заполняется личная карточка
  8. 4 Скачать бланк и образец личной карточки
  9. 1 Для чего применяется личная карточка
  10. 5.3 Прием на работу и переводы на другую работу
  11. 5.6 Профессиональная переподготовка
  12. 5.10 Дополнительные сведения
  13. 2 Обязательный ли это документ или нет
  14. 5 Образец заполнения личной карточки работника по форме Т-2 в 2020 году
    • 5.1 Общие сведения
    • 5.2 Сведения о воинском учете
    • 5.3 Прием на работу и переводы на другую работу
    • 5.4 Аттестация
    • 5.5 Повышение квалификации
    • 5.6 Профессиональная переподготовка
    • 5.7 Поощрения и награды
    • 5.8 Отпуск
    • 5.9 Социальные льготы
    • 5.10 Дополнительные сведения
    • 5.11 Основания прекращения трудового договора
  15. 5.1 Общие сведения
  16. 5.4 Аттестация

Для чего применяется личная карточка

Форма Т-2: как заполнить личную карточку работника

Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript в настройках Вашего веб-обозревателя

Распечатать 15 июня 2020 / Источник:

  1. Автор:

    Журналист ППТ

Личная карточка работника – это документ, который содержит основные сведения о сотруднике, его образовании, трудовой деятельности, наградах и т.д.

Обычно бланк карточки заполняет сотрудник отдела кадров при принятии на работу.

Как оформляется личная карточка работника?

В каждой организации время от времени появляются новые сотрудники, и этот процесс оформляется работниками кадрового отдела.

Поскольку это достаточно объемный документ, у кадровиков часто возникают вопросы по его подготовке.

Они занимаются оформлением первичной документации при трудоустройстве нового специалиста и учетом труда персонала фирмы. Одним из таких документов является личная карточка работника (форма т2), которая обязательна для оформления при трудоустройстве. Документ, в котором отражаются все характеристики сотрудника: информация о его образовании, стаже, документах, отношении к воинскому учету и прочие данные, называется личной карточкой работника.
Такая карточка также фиксирует и все изменения, происходящие с персоналом на протяжении его трудовой деятельности на предприятии, являясь составной частью личного дела каждого трудящегося.

Для того чтобы можно было производить учет труда специалистов предприятия, на каждого из работников заводится личная карточка.

Они нужны для систематизации сведений о каждом трудящемся в данной компании.

Личная карточка работника Т-2

Содержание Все сведения о работнике кадровик обязан исправно вписывать в бланк Т-2.

Личная карточка работника заводится на каждого наемного труженика:

    предприятиями, независимо от формы собственности; индивидуальными предпринимателями.

Скачать для просмотра и печати: Т-2 (так коротко называется описываемая форма) утвержден в 2004 году (Постановление Госкомстата № 1 от 0.01.04).

На практике используется три бланка:

    общий; Т-2 ГС используют для учета сведений о муниципальных и государственных служащих; с помощью Т-4 сохраняют сведения о научно-педагогических работниках.

Важно: распечатывать форму необходимо по следующим правилам:

    на картоне; используя двустороннюю печать.

Описываемая форма составлена из нескольких блоков: Персональные данные. Сведения о воинском учтете.

Личная карточка работника

Многие бизнесмены не понимают для чего нужна личная карточка формы Т-2, если работник и так принес множество документов и все они подшиты в его дело?

Зачем нужно дополнительно документировать данные на специалиста?

Зачем нужна Личная карточка Скачать бланк и образец заполнения личной карточки работника по форме Т2. Личная карточка (Т-2), заводимая на каждого сотрудника предприятия, – это форма, обобщающая все сведения о конкретном работнике:

основная информация – фамилия, имя, отчество; гражданство, дата рождения, образование, семейное положение, паспорт, и иные аналогичные сведения;

Форма Т-2.

Личная карточка работника

Личная карточка работника (форма Т-2) — информационный документ о новом работнике.

При принятии сотрудника на работу, на него необходимо заполнить личную карточку по унифицированной форме Т-2. Данный кадровый документ обязателен к заполнению, он содержит всю необходимую информацию о биографии и данных работника, а также о его трудовой деятельности. В статье вы узнаете как заполнить личную карточку работника на примере.
Ниже вы найдете заполненный образец карточки, там же вы можете скачать бланк форма Т-2.Состоит документ из 4-х разделов, какие-то разделы нужно заполнить в самом начале трудовой деятельности работника, какие-то дополняются в процессе работы.(пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено > 8000 книгЗаполнение раздела №1 личной карточки работника (формы Т-2)Здесь заполняются общие сведения о сотруднике.

Для заполнения необходимо взять у работника такие документы,

Личная карточка работника

— Примечание. Зачастую в небольших организациях на бухгалтеров помимо их основной работы по возлагаются обязанности по ведению кадрового делопроизводства. Последнее же требует правильного оформления всех документов, в том числе и личной карточки работника.

Трудовой кодекс РФ обязывает работодателей на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае когда работа у данного работодателя является для работника основной. В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе (ч.
3, 4 ст. 66 ТК РФ). Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225) предписывают работодателю

Личная карточка работника.

Форма Т-2. Как заполнить и оформить карточку правильно

Личная карточка работника — документ, который используется в организациях для фиксирования различных необходимых работодателю сведений о сотрудниках. Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, часть рутинных функций .

Образец Посмотреть образец заполнения формы Т-2: ; ; ; Бланк Посмотреть бланк формы Т-2: ; ; ; Все организации, согласно Постановлению Госкомстата России, независимо от характера работы сотрудника, обязаны вести личные карточки всех сотрудников, с которыми заключен трудовой договор, со дня их трудоустройства и до даты их увольнения.

Личная карточка заводится в одном экземпляре, хранится отдельно от личных дел в течение 75 лет.

Новая унифицированная форма личной карточки Т-2 введена в обращение 4 апреля 2004 г.

На основе личных карточек отдел кадров составляет картотеку состава организации, располагая карточки или в алфавитном порядке, или по отделам; таким образом ведётся учёт персонала.

Личная карточка работника Т-2

При заполнении раздела IV «Аттестация» личной карточки заполняются все столбцы и графы.

В них указываются: дата прохождения аттестации;

  1. решение комиссии, например: «перевести на должность», «отправить на повышение квалификации» и т. д.;
  2. ссылка на конкретный документ (как правило, это протокол результатов аттестации) с указанием его номера и даты.

Графа «Основание» может быть незаполненной. Как вариант, в ней может быть указан и/или приказ об утверждении результатов аттестации.