Какова глубина протектора шин altenzo

Какова глубина протектора шин altenzo

Высота протектора шины


Высота (ее еще называют глубиной) протектора (или беговой дорожки шины) – это расстояние от дна водоотводного канала до его поверхности, которая непосредственно контактирует с дорогой. Данная величина может быть различной даже внутри одной конкретной шины – высота в центре протектора может не совпадать с высотой в плечевых зонах.

Поэтому высоту протектора необходимо замерять там, где есть , установленные производителем. Высота протектора также несет в себе функциональный отпечаток самой шины в целом. Если, согласно определению, протектор – это элемент, защищающий внутреннее строение шины, то, работая с высотой протектора, производитель создает его рисунок и формирует систему водоотводных каналов, придавая протектору необходимые характеристики.

Но кроме подхода производителя существуют

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Новые требования к остаточной высоте протектора шин после 1 января 2015 года

Добрый день!

Неудивительно, что высота протектора новых шин, представленных в настоящий момент на рынке, разная.

Казалось бы, данный текст не относится только к , а относится ко всем автолюбителям. Не пожалейте пяти минут прочесть, чтобы в начале года не оказаться белой вороной.1 января 2015 года вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации N 588 от 15 июля 2013 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».(1) Полностью переработан пункт 5.1 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (приложение к ПДД).Приложение.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.Примечание.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.5.1.

Рисунки протектора летних шин

Основная задача протектора летней резины — противостояние аквапланированию и мокрой дороге.

Если шина сильно , то, соответственно, имеет худшее сцепление.

Минимальная глубина протектора летних шин на автомобилях категории M1 (частные автомобили) и N1 (микроавтобусы) — 1,6 мм. Езда на изношенных до предельной глубины протектора шинах легкового автомобиля входит в перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Изношенность резины можно определить по положению индикатора износа.

есть специальный значок Мистера Мишлен, расположенного на боковой части, который указывает на индикатор износа. Новая летняя шина имеет разную высоту протектора, зависящую от и модели.

имеют высоту протектора примерно 6-8 мм.

Например, высота протектора – 7,6-7,9 мм. Для зимней резины эти показатели, как правило, выше, и допустимый «остаток» протектора составляет 4 мм.

Новые требования к автомобильным шинам на 2020 год — штраф за остаточную глубину протектора, разные шины и т.п.

Автор: Опубликовано: Рассмотрим требования к автомобильным шинам и колесам на 2020 год.

Они регламентируются приложением № 1 к ПДД

«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

, пункт 5. Для начала напомним требования к остаточной высоте протектора согласно ПДД на 2020 год: 5.1.

Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более: для транспортных средств категорий L — 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм. Примечание.

Глубина протектора зимних и летних шин – допустимая высота

Содержание Шины являются важными элементами конструкции любого автомобиля, поскольку от их технического состояния зависит уровень безопасности при эксплуатации.

Автопокрышки необходимы для оптимального сцепления транспортного средства с дорожным покрытием и обеспечения безопасной езды в различных условиях. Наружный слой автопокрышки, который соприкасается с поверхностью дороги и создает с ней контактное пятно, называется протектором шины.

Он имеет объемный рисунок и специальные канавки с определенным направлением и соответствующую глубину.

Протектор автошины предназначен для оптимального сцепления колес с поверхностью дорожного покрытия, а также максимального отведения снега, грязи и жидкости из места контакта резины с асфальтом или грунтом во время выпадения различных осадков. Степень изношенности протектора напрямую влияет на проходимость автомобиля, его устойчивость, а также управляемость на дороге при езде на различных скоростях.

Зимние шины Continental

Помимо вышесказанного, Компания Континенталь рекомендует, чтобы все легковые и легкогрузовые шины, используемые для передвижения по автомагистралям и дорогам общего назначения были сняты с эксплуатации не дожидаясь достижения предельно-допустимых параметров протектора, а именно при следующей остаточной глубине протектора:Летние/высокотехнологичные шины, всесезонные шины = 3 мм (4/32”)Зимние шины = 4мм (5/32”) Данные рекомендации основаны на тестах, проводимых компанией Континенталь, а также на основе мирового опыта, который показывает, что водители могут сохранить потенциал производительности своих шин (например, в условиях мокрого дорожного покрытия), заменив их до достижения ими минимальной глубины рисунка протектора в 1,6 мм.

Рекомендуем прочесть:  Конечный получатель исполсбора

Глубина протектора летних новых шин: какая и допустимая

> > Почему интересна высота протектора новой зимней шины?

Производители рекомендуют изнашивать его не до минимально допустимого значения, выраженного в точных цифрах, а на 50 %. При покупке покрышки, бывшей в употреблении, знание начальных метрических характеристик поможет по остаточной глубине рисунка оценить солидность её пробега. Содержание статьи Автомобильные покрышки собирают из нескольких слоёв текстильного корда и металлокордного брекера — корда из металлической проволоки.

Боковины изделия укрывают тонким слоем резины, а беговую часть — толстым.

Этот массивный резиновый слой, по сути — подошва шины, и есть протектор. Выпуклыми элементами рисунка протектор «цепляется» за дорогу, продвигая автомобиль вперёд, тормозя, поворачивая. Канавки, в которые «сливаются» углубления между выступами, отводят воду, слякоть из пятна контакта. Сцеплению со скользкой опорной поверхностью способствуют шипы и ламели.

Какая высота протектора новых летних шин?

0 0 Каждый автомобилист хочет приобретать для своего автомобиля только самую лучшую продукцию. Покупая резину, чаще всего судят о ее качестве по высоте протектора новых летних шин.

В правилах дорожного движения обозначена универсальная глубина рисунка, но показатели у разных фирм могут отличаться.

О том, какие же показатели должны быть у протектора и как их измерить, вы сможете узнать в этой статье.Даже люди, далекие от мира автомобилей, наверняка обращали внимание на своеобразный рисунок на шинах.

Нанесен он не просто так, а в зависимости от условий, в которых планируется эксплуатация автомобиля.

Основная цель протектора заключается в отводе воды с поверхности шин и улучшении сцепления с дорогой.

Со временем покрышки изнашиваются, и поэтому важно периодически проверять глубину рисунка, чтобы вовремя заменить шины.

Ведь резиновое покрытие – это то, что обеспечивает безопасность вождения, устойчивость на поворотах и хорошее сцепление с дорогой.

Глубина протектора зимних и летних шин

Безопасность движения на автомобиле зависит от многих факторов, но одним из основных является состояние шин, высота или глубина протектора.

Именно шины, с учетом сезонности — летние и зимние, — обеспечивают отличное сцепление с поверхностью проезжей части.Шины бывают самые разные, в зависимости от транспорта, для которого подбираются.Если говорить про легковые авто, то основные виды следующие:

  1. по предназначению — внедорожные (для SUV), спортивные, региональные, шоссейные;
  2. всесезонные.
  3. зимние (шипованные или на липучках);
  4. летние;

Глубина рисунка шины зависит от типа и предназначения колес.