Егэ в законе об образовании

Егэ в законе об образовании

Оглавление:

Статья 71. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета


1. При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию и (или) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по не имеющим государственной аккредитации программам бакалавриата и программам специалитета гражданам могут быть предоставлены особые права: 1) прием без вступительных испытаний; 2) прием в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний; 3) преимущественное право зачисления при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях; 4) прием на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; 5) иные особые права, установленные настоящей статьей.

2. Перечень граждан, которым предоставляются особые права при приеме

Закон об образовании РФ. Фундамент обучающей системы государства

Новый Федеральный Закон об образовании 273-ФЗ действует с 1 сентября 2013 года.

Во всех развитых странах система образования регулируется отдельными законодательными актами, направленными на поддержание и развитие этой важнейшей части социально-экономической жизни общества. В постсоветской России существовало несколько законов, касающихся образования, которые со временем перестали соответствовать актуальным реалиям.

Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ

«О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

были разработаны без учёта стремительного развития в этом сегменте рыночной составляющей и передовых технологий.

Кроме того, эти законодательные документы зачастую вступали в противоречия с последующими правовыми актами. Закон об образовании в РФ 2020, по единодушному мнению экспертов международного уровня, максимально эффективно регламентирует все знаковые направления системы образования. Отдельно стоит отметить идеальную гармонизацию нового закона с положениями Конституции РФ.

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 17-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части проведения единого государственного экзамена» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 17-ФЗ

«О внесении изменений в Закон Российской Федерации «

Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части проведения единого государственного экзамена» 1 декабря 2007 г.

Принят Государственной Думой 26 января 2007 года Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г. Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 9 февраля 2007 г. N 17-ФЗ Законом вводится единый государственный экзамен как форма оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 17-ФЗ О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части проведения единого государственного экзамена

Принят Государственной Думой 26 января 2007 года Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года Статья 1 Внести в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.

150; 2000, N 30, ст. 3120; N 33, ст.

3348; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N2, ст. 163, N 28, ст. 2892; 2004, N 10, ст. 835; N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 21; Российская газета, 2007, 10 января) следующие изменения: 1) в подпункте «б» подпункта 5 пункта 1 статьи 13 слово «порядок» заменить словом «правила»; 2) в статье 15: а) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4.
Освоение

Федеральный закон «Об образовании в РФ» глава 6

Статья 53.

Статья 54. Статья 55. Статья 56.

Статья 57. Статья 58. Статья 59.

Статья 60. Статья 61. Статья 62.

1. Основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, о приеме лица на обучение в эту организацию или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации, а в случае осуществления образовательной деятельности индивидуальным предпринимателем — договор об образовании.

2. В случае приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования или за счет средств физических и (или) юридических лиц изданию распорядительного акта о приеме лица на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, предшествует заключение договора об образовании.
3. В случае приема на целевое обучение в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона изданию распорядительного акта о приеме лица на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, предшествует заключение договора о целевом приеме и договора о целевом обучении.

4.

Статья 70. Общие требования к организации приема на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», N 273-ФЗ | ст. 70 1. Прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета проводится на основании результатов единого государственного экзамена, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

2. Результаты единого государственного экзамена при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов. 3. Минимальное количество баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение, в том числе целевой прием, устанавливается образовательной организацией высшего образования, если минимальное количество баллов единого государственного экзамена не установлено учредителем такой образовательной организации.

4.

РОДИТЕЛЯМ О ЕГЭ 2014. Нормативные документы Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗФедеральный закон.

— презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Пожалуйста, подождите

Презентация была опубликована 4 года назад пользователем Получить код презентации Скачать Показать еще РОДИТЕЛЯМ О ЕГЭ 2014 Нормативные документы Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ Порядок проведения ЕГЭ, утвержденный приказом Минобрнауки России от Порядок проведения ЕГЭ, утвержденный приказом Минобрнауки России от Положение о формах и порядке проведения ГИА обучающихся, освоивших

Перемены в законе об образовании и добровольный ЕГЭ

12.02.2020 14:08 Комментировать 0 Образование перестанет быть услугой, Федеральная служба исполнения наказаний будет бороться с криминальной субкультурой, а ЕГЭ предлагают сделать добровольным.

Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации.
В этом материале — главные новости образования.

Образование может перестать быть «услугой» В Госдуму внесли закон об отказе от понятия «образовательные услуги». Его авторами стали депутаты от фракции КПРФ. «Услуга представляет собой исключительно деятельность исполнителя услуги.

Но образовательный процесс представляет собой совместную деятельность образовательной организации, педагога и обучающегося», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Его авторы говорят, что концепция образования как услуги не нравится педагогам, школьникам и родителям. Сами же учителя высказывают опасения, что перемены в законодательстве лишь ухудшат положение школ, которые и без того сталкиваются сегодня со множеством проблем.

Гражданская инициатива

Разделение Минобрнауки требует «упразднения» ЕГЭ: Госдуме предложили изменить закон об образованииРазделение Минобрнауки – шанс на выход из кризиса в образовании. Чтобы его совершить, необходимо сделать второй шаг: отделить выпускные экзамены от вступительных, в противном случае ЕГЭ и всей системой образования останется управлять орган, изначально созданный только для контроля.

Профессор Александр Иванов из Петрозаводска обратился к депутатам Госдумы с просьбой внести изменения в закон об образовании в части итоговой аттестации и вступительных испытаний в вузы, передает корреспондент . Разделение Минобрнауки на два министерства означает признание кризиса системы управления образованием и возврат к отечественной традиции, отмечает профессор.